Всем привет. Сразу извиняюсь за неумение создавать темы (но я этой кнопки не вижу на форуме).
Дело вот в чём - После покупки машины, обнаружил дикую подставу (жаль что поздно). Если машиной не пользоваться дня 4-5 то аккумулятор разряжается на 0. Недавно была проблема что машина на ходу заглохла и в сервисе мне провели альтернативный провод к катушкам.
Что было ранее :
Всем привет соклановцы. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна помощь! Поехал за город к родне за 100км от города и не доезжая 100 метров заглох мотор. Доталкали до дома, 2й день ковыряюсь в машине и ничего. Нет грёбанной искры на свечах. Всё вродебы работает, насос бензо работает, чек ошибок не выдаёт. На улице жара, работать тяжело. Местные никто не знают что делать но грешат на иммобилайзер, мол якобы блокировка какая то. Где он отключается я хз. Гнать в город 6 рублей на эвакуатор плюс хз сколько насчитаю ремонт. Подскачите ПОЖАЛУЙСТА что смотреть по порядку.
Что сделали в сервисе :
В общем пришлось эвакуатор + в сервис Ниссан гнать. 3500 отдал за то что мне проложили альтернативный провод к катушкам....сказали мой провод толи перетёрся или оборвался где то там. Сначала лечили о том что выяснить можно только прозванив все провода, а это 10500р. Поняли что не получиться с меня деньги содрать, сразу нашли альтернативу.
После этого машина стала ровнее работать, без скачков напряжения (ранее было заметное моргание всех лампочек включая приборную панель.
Итог, аккумулятор так и высаживает что то. Что не знаю. Подскажите - Что делать?)