antosha164 давление в рампе надо смотреть. Манометром. По другому - никак. Может быть причина конечно и в нем. Но заводиться бы все едино заводилась бы
Не заводится
Сообщений 41 страница 49 из 49
Поделиться4205.12.2019 17:12:50
antosha164 давление в рампе надо смотреть. Манометром. По другому - никак. Может быть причина конечно и в нем. Но заводиться бы все едино заводилась бы
А не подскажешь где 2 датчика коленвала находятся? Есть на руках рабочий, мало ли
Поделиться4305.12.2019 17:50:50
А не подскажешь где 2 датчика коленвала находятся? Есть на руках рабочий, мало ли
Снять пластиковую защиту и их сразу видно - справа сверху торчат, правее свечи, ближе к оконечности "V" образности двигла.
Поделиться4405.12.2019 17:56:33
Снять пластиковую защиту и их сразу видно - справа сверху торчат, правее свечи, ближе к оконечности "V" образности двигла.
Они взаимозаменяемые же?
Поделиться4606.12.2019 12:13:11
да.
Всю машину облазил, схему посмотрел на наш движок у нас 1 дпкв по ходу
Поделиться4706.12.2019 12:54:20
Всю машину облазил, схему посмотрел на наш движок у нас 1 дпкв по ходу
Их 2, по 1му на каждый распредвал. 23731-JA11B
На колене - да - это я стормозил - он один (там 2 и не нужно, он же один, на нем и стоит) - 23731-JA10C, стоит снизу-спереди движка по ходу движения (справа, если смотреть на двигатель)
Поделиться4809.12.2019 12:54:52
Приветствую всех. Клапан фазорегулятора изначально имел номер 23796-3TA1A, потом заменили на 23796-3TA4A. Это бюрократия или, раз проблема имеет место быть, какая-то доработка? На рынке есть и те и другие. Какой взять?
Поделиться4910.12.2019 08:48:37
Приветствую всех. Клапан фазорегулятора изначально имел номер 23796-3TA1A, потом заменили на 23796-3TA4A. Это бюрократия или, раз проблема имеет место быть, какая-то доработка? На рынке есть и те и другие. Какой взять?
Да любой. Заменные коды - не редкость. Производитель может поменять место производства и код детали, оставив все остальное как было.